четверг, 14 июля 2016 г.

Первые отливки

Ну все, форма готова, протестирована. Попробую высказаться про плюсы и минусы того, что получилось. (все "ВАУ" по сравнению с Казанским автогерметиком)
+ Я одну сторону модели забыл спрыснуть разделителем. Компаунд не прилип. ВАУ!
+ Форма готовилась два дня. ВАУ!
+ Одна из первых форм, сделанных в две половинки (раньше делал "чулок"). Литьевой шов виден, но могло быть гораздо хуже.
+Полупрозрачный силикон позволяет тщательнее поработать с пузырями.
+ Сразу первая отливка в холодную и недографиченную форму была хорошей. С проблемными местами, но небольшими. Переплавлять не стал.
- Компаунд очень жидкий. Либо его заливать одним большим куском (жаба давит), либо как я слоями, но на вспученных поверхностях остается тончайший слой. Использовал толщинки из остатков компаунда.
- пузыри. Зараза вообще. Холодильник не помог. Точнее помог, при тестовом смешивании, когда я на глазок налил обоих компонентов. Повторить не удалось. Придется делать давление.
- после третьей отливки видны микроскопические изменения формы. Может, из за нагрева. Если нет - предел этой формы, предполагаю, 20 - 30 хороших копий. Что, в общем - то, более чем.


Не мешкая полученных парней зафигачил для виньетки, которая будет изображать попа для САГИ



7 комментариев:

  1. очень круто получилось. конгратюлейшен! 8)

    ОтветитьУдалить
  2. Браво. Отличные дятьки получились.

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Буду следить за блогом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постараюсь, ткскзть, оправдать.

      Удалить
    2. Постараюсь, ткскзть, оправдать.

      Удалить