вторник, 6 сентября 2016 г.

Бей фашистскую гадину!

Когда-то было сказано: "хочешь играть в историчку - собирай сразу две армии". Оценив мудрость этого наставления, потихоньку делаю советы для Рапиды и прочих WWII игрушек. Армия получается "сразу везде" - от Халхин-Гола до Берлина. Значительную ее часть составляют пожертвования сочувствующих граждан (что, кстати, историчненько :)
На представленном изображении КаВэшка с допбронированием была получена в дар от хорошего человека Хамяка. Чуть пошоркал ее шкуркой от слоя нитрокраски и - красота. Вторая КВшка взята в пару в магазине. Обе модели от трубача.

9 комментариев:

  1. Красявые. Совершенно не моя тема, но мне нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, вот так смотришь на них. Не моя тема, не моя, не моя, не моя, хм, хм, хм, а вроде ниче,нука почитаю про период, о! это же тот самый танчик, который..., О! моя тема!

      Удалить
    2. Не Веня. Просто я еще с детства ограничил себя первой мировой войной. Что было позже не в историческом, не в военном плане меня не прельщало.

      Удалить
    3. Ок, не спорю. Но и зарекаться от чего-либо - дело неблагодарное.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо, если 2 армии на 1 период, а не 4 сразу на одну войну как некоторым:)) КВ-шки хороши, Веня! И пехота смотрится, Пегасус?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, пехота там сборная солянка - и пегасус и итал и мини набры звезды и даже орион (артиллерист с биноклем).
      Пегасус, конечно, рулит.

      Удалить
  4. а веня и тут молодец
    правда, думаю, один из танков вряд ли пойдет на халхингол :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На Халхин-гол выложу попозжее. Все равно Олег с нами пока не играет.

      Удалить