пятница, 17 февраля 2017 г.

Arcadia Quest Maya and Chooloo

Придумал такой альтернативный вариант с иностранцами - буду писать заголовки по-аглицки. А дальше гуглтранслейт им в помощь.
Сегодня хотел показать мои первые робкие попытки "глазировки" моделей.
Ктулхе вот сделал светящиеся глаза и плащ со странными переходами. Мне во общем-то даже нравится.
Пчелка майя - с ней все сложнее. Как видно - сие должно изображать свечение от магического разряда, но... не знаю. Есть какой-то момент недосказанности. Критики, налетайте с конструктивными советами.

13 комментариев:

  1. Кстати, идея с англоязычными заголовками - очень даже.

    ОтветитьУдалить
  2. А мне нравится. Особенно у зелененького-глаща прям демонические.

    ОтветитьУдалить
  3. Миньки прикольные и расписаны чудесно!

    ОтветитьУдалить
  4. Роспись отличная! И чем ты только не занимаешься:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну, например, я не раскрашиваю фигурки японских школьниц...

      Удалить
    2. Веня, а по поводу "забугорных" коллег скажу так: они всё прекрасно переводят и понимают, знаю это из личного общения с моими западными подписчиками. Для удобства поставь в блоге кнопку "транслейт" (посмотри у меня стоит сразу под аватарами постоянных читателей)

      Удалить
  5. Ктулху хорош, техника получилась

    ОтветитьУдалить