Отыграли еще раз первый сценарий для закрепления навыков. Обещал поделиться впечатлениями. Вот - делюсь.
Сначала сюжет сценария. Злобные неандертальцы - пикты похитили принцессу и собираются принести ее в жертву. Конан сотоварищи должны проникнуть в деревню и спасти принцессу, а заодно отрезать голову местному шаману и принести папе в качестве компенсации морального ущерба. Успеть все надо за 8 ходов, так как пикты ожидают друзей вместе позырить жертвоприношение.
Сцена первая: Конан проникает в деревню и обозревает творящиеся там непотребства. Там на улице тоже были пикты, но Конан как-то походя смахнул всех зазевавшихся.
Шаман - цель не стал дожидаться Конана в своей лачуге и радостно выбежал его встречать. Не забыв пару раз больно ткнуть заостренной палкой. А потом припустил дальше.
Обиженный Конан ломанулся его догонять, но попал в засаду - два сильных пикта поймали знаменитого варвара и держали, пока шаман бил ему морду. А сбоку, проломив стену хижины выскочила змея. Конан бы пережил и эти побои, но лучший друг подвел. Мелонинодостаточный вор Шеватас катнул в кучу - малу гранату (explosive orb), которая убила шамана, его мордоворотов и Конана. Животное (змея) не пострадало.
В это время третий персонаж - маг - отбивался от гиен на другой стороне поселка. Маг с телепортом и гиены - самые быстрые юниты в игре и они гоняли друг за другом по всей деревне.
Подхватив голову шамана вор Шеватас побежал спасать принцессу, которую маг нашел в одной из хижин. На ее пороге и разыгралась последняя сцена этой драмы. Маг и вор резво перебили охотников-пиктов, но подоспевшие гиены загрызли мелонинодостаточного бомбиста. Маг еще кастанул огненный шторм на себя, убив всех пятерых гиен одним махом, но унести принцессу уже не успел и подоспевшая толпаболельщиков спартака пиктов жестоко покарала нахала.
В начале хода каждый из героев может выбрать - отдыхать ему или действовать. Думаю, героев в этом сценарии погубило неумелое сочетание этих двух действий, герои погибли из-за того, что в критический момент не хватило камешков - действий, которые восстанавливает отдых.
Если сухо и в целом.
Игра по жанру вполне типичная РПГшка с мастером в духе Десцента или Империал ассолта. Развития персонажей нет, сценарии между собой не связаны. По сути - сценарий своего рода головоломка, которую надо пройти наиболее оптимальным способом.
Вот тут может быть раскол между варгеймерами и настольщиками (проверьте свою кампанию :). Составляя план победы варгеймер прикидывает примерно, учитывая капризные кубу. Ну не попрет - бывает. Настольщики привыкли, что их точный расчет должен оправдываться. И когда кубики говорят им свое "фи" настольщики говорят, что "игра тупая", "дайсфест" и тд.
Правила просты и интуитивно понятны. Система управления и вправду уникальная, я такого не видел. Минички отличные (32мм), поле оч красивое. Там есть поле, где сверху виден абордаж двух кораблей. Пожалуй, самое красивое поле в этом жанре.
Про игру говорят, что она на данный момент лучший dungeon crawl с мастером. пожалуй, соглашусь. По крайней мере тут нет так отчаянно бесящих меня клеточек :)
Сначала сюжет сценария. Злобные неандертальцы - пикты похитили принцессу и собираются принести ее в жертву. Конан сотоварищи должны проникнуть в деревню и спасти принцессу, а заодно отрезать голову местному шаману и принести папе в качестве компенсации морального ущерба. Успеть все надо за 8 ходов, так как пикты ожидают друзей вместе позырить жертвоприношение.
Сцена первая: Конан проникает в деревню и обозревает творящиеся там непотребства. Там на улице тоже были пикты, но Конан как-то походя смахнул всех зазевавшихся.
Шаман - цель не стал дожидаться Конана в своей лачуге и радостно выбежал его встречать. Не забыв пару раз больно ткнуть заостренной палкой. А потом припустил дальше.
Обиженный Конан ломанулся его догонять, но попал в засаду - два сильных пикта поймали знаменитого варвара и держали, пока шаман бил ему морду. А сбоку, проломив стену хижины выскочила змея. Конан бы пережил и эти побои, но лучший друг подвел. Мелонинодостаточный вор Шеватас катнул в кучу - малу гранату (explosive orb), которая убила шамана, его мордоворотов и Конана. Животное (змея) не пострадало.
В это время третий персонаж - маг - отбивался от гиен на другой стороне поселка. Маг с телепортом и гиены - самые быстрые юниты в игре и они гоняли друг за другом по всей деревне.
Подхватив голову шамана вор Шеватас побежал спасать принцессу, которую маг нашел в одной из хижин. На ее пороге и разыгралась последняя сцена этой драмы. Маг и вор резво перебили охотников-пиктов, но подоспевшие гиены загрызли мелонинодостаточного бомбиста. Маг еще кастанул огненный шторм на себя, убив всех пятерых гиен одним махом, но унести принцессу уже не успел и подоспевшая толпа
В начале хода каждый из героев может выбрать - отдыхать ему или действовать. Думаю, героев в этом сценарии погубило неумелое сочетание этих двух действий, герои погибли из-за того, что в критический момент не хватило камешков - действий, которые восстанавливает отдых.
Если сухо и в целом.
Игра по жанру вполне типичная РПГшка с мастером в духе Десцента или Империал ассолта. Развития персонажей нет, сценарии между собой не связаны. По сути - сценарий своего рода головоломка, которую надо пройти наиболее оптимальным способом.
Вот тут может быть раскол между варгеймерами и настольщиками (проверьте свою кампанию :). Составляя план победы варгеймер прикидывает примерно, учитывая капризные кубу. Ну не попрет - бывает. Настольщики привыкли, что их точный расчет должен оправдываться. И когда кубики говорят им свое "фи" настольщики говорят, что "игра тупая", "дайсфест" и тд.
Правила просты и интуитивно понятны. Система управления и вправду уникальная, я такого не видел. Минички отличные (32мм), поле оч красивое. Там есть поле, где сверху виден абордаж двух кораблей. Пожалуй, самое красивое поле в этом жанре.
Про игру говорят, что она на данный момент лучший dungeon crawl с мастером. пожалуй, соглашусь. По крайней мере тут нет так отчаянно бесящих меня клеточек :)
Оу. Интересно
ОтветитьУдалитьТы ещё и зольдатиков покрасил?
Неа, это фотошоп.
УдалитьМолодцы! Жду игры по рапиде.
ОтветитьУдалитьСпасибо. С варгеймами в организационном плане все сложнее, конечно.
УдалитьСпасибо большое за отчет!
ОтветитьУдалитьБолел за пиктов, так что остался не разочарован. :)
Видимо придется покупать, хотя жаль конечно что кампании нету.
Пожалуйста!
УдалитьБез кампании оно, конечно, играется поскучнее...
Прикольный сценарий, порадовало что герои огребли )))
ОтветитьУдалитьП.С. сорри за оффтоп, а где посмотреть норс-гэлей твоих и заказ сделать можно будет когда?
Ну, герои огребли, оверлорд выиграл. Все идет по плану.
УдалитьНа данный момент целиком из 6 задуманных наборов Норс-гэлей отформованы и отлиты в товарном количестве три. Чтоб много раз по почте не слать уж подождите, постараюсь хотя бы до пяти наборов довести за пару недель....